Орган по сертификации продукции и услуг «Башкирский центр сертификации и тестирования» № РОСС RU.0001.10МН10. ООО «АРТГРУПП»

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ и АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ 17.08.2021

Апелляции, разногласия, жалобы в письменной форме подаются на имя руководителя органа по сертификации продукции «Башкирский центр сертификации и тестирования» (ОС). Жалоба должна быть аргументированной. К апелляции, разногласию, жалобе могут прилагаться документы, которые подтверждают обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных органа по сертификации продукции и услуг «Башкирский центр сертификации и тестирования» прав и законных интересов обратившегося с апелляцией, разногласием, жалобой.

Апелляции, разногласия, жалобы принимаются и регистрируются специалистом по делопроизводству.
Рассмотрение апелляций, разногласий, жалоб осуществляет комиссия по апелляциям.

Орган по сертификации продукции и услуг «Башкирский центр сертификации и тестирования» должен рассмотреть апелляцию, разногласии, жалобу в течении десяти рабочих дней со дня её регистрации в ОС.

ОС рассматривает жалобы и обращения, относящиеся к его деятельности по оценке соответствия, в том числе поступившие от национального органа по аккредитации, и дает ответы на них в течении десяти рабочих дней со дня их поступления.

При рассмотрении конкретной апелляции, жалобы или разногласия апелляционной комиссией её состав формируется руководителем ОС из независимых, в части рассматриваемых вопросов, специалистов ОС. В состав комиссии с правом совещательного голоса могут быть включены эксперты любой организации, а также специалисты, предложенные подавшим апелляцию, разногласии, жалобу лицом, имеющие статус независимости.

Для изучения обстоятельств дела членам апелляционной комиссии отводится не мене 2-х дней. Решение по апелляции, жалобе или разногласию принимается на заседании комиссии большинством голосов. На заседании комиссии приглашается апеллирующий либо его представитель. В случае разногласий вопрос решается в установленном законодательством порядке.

При поступлении в ОС претензий, касающихся соответствия сертифицированного объекта, ОС проводятся расследования по фактам несоответствия, при необходимости с выездом к заявителю для проведения внепланового инспекционного контроля. Результаты контроля доводятся до всех заинтересованных лиц.

Орган по сертификации продукции и услуг «Башкирский центр сертификации и тестирования» информирует заявителя о необходимости:

  • регистрации всех доводимых до его сведения претензий, относящихся к соответствию объекта требованиям нормативных документов;
  • принятия соответствующих мер в отношении таких претензий;
  •  документального оформления предпринятых действий.