Орган по сертификации продукции и услуг «Башкирский центр сертификации и тестирования» № РОСС RU.0001.10МН10. ООО «АРТГРУПП»

правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации 06.05.2016

Апелляции, разногласия, жалобы в письменной форме подаются на имя руководителя органа по сертификации «Башкирский центр сертификации и тестирования». Жалоба должна быть аргументированной. К апелляции, разногласию, жалобе могут прилагаться документы, которые подтверждают обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных органа по сертификации «Башкирский центр сертификации и тестирования» прав и законных интересов обратившегося с апелляцией, разногласием, жалобой.

Апелляции, разногласия, жалобы принимаются и регистрируются специалистом по делопроизводству.

Рассмотрение апелляций, разногласий, жалоб осуществляет комиссия по апелляциям.

Орган по сертификации «Башкирский центр сертификации и тестирования» должен рассмотреть апелляцию, разногласии, жалобу в течение месяца со дня её регистрации в ОС.

При рассмотрении конкретной апелляции, жалобы или разногласия апелляционной комиссией её состав формируется руководителем ОС «Башкирский центр сертификации и тестирования» из независимых, в части рассматриваемых вопросов, специалистов ОС «Башкирский центр сертификации и тестирования». В состав комиссии с правом совещательного голоса могут быть включены эксперты любой организации, а также специалисты, предложенные подавшим апелляцию, разногласии, жалобу лицом, имеющие статус независимости.

Для изучения обстоятельств дела членам апелляционной комиссии отводится не мене 2-х дней. Решение по апелляции, жалобе или разногласию принимается на заседании комиссии большинством голосов. На заседании комиссии приглашается апеллирующий либо его представитель. В случае разногласий вопрос решается в установленном законодательством порядке.

При поступлении в ОС «Башкирский центр сертификации и тестирования» претензий, касающихся соответствия сертифицированного объекта, ОС проводятся расследования по фактам несоответствия, при необходимости с выездом к заявителю для проведения внепланового инспекционного контроля. Результаты контроля доводятся до всех заинтересованных лиц.

ОС «Башкирский центр сертификации и тестирования» информирует заявителя о необходимости:

  • регистрации всех доводимых до его сведения претензий, относящихся к соответствию объекта требованиям нормативных документов;
  • принятия соответствующих мер в отношении таких претензий; — документального оформления предпринятых действий.